18 января между Управлением Росреестра по Тульской области и ПАО «Сбербанк» была проведена рабочая встреча, в рамках которой обсуждался вопрос запуска нового проекта «Личный кабинет» — сервис по взаимодействию Управления и банка.
Данный проект позволяет оперативно решить вопросы, связанные с заявлениями физических лиц о государственной регистрации договоров ипотеки, купли-продажи, поданных через ПАО «Сбербанк», в рамках пилотного проекта «Ипотека за один день».
Как объяснила руководитель Управления Росреестра по Тульской области Светлана Калмыкова, — «Главным преимуществом проекта является то, что регистратор Управления Росреестра и сотрудник банка смогут оперативно и эффективно взаимодействовать и обмениваться информацией для решения поставленных задач и снижения количества приостановок и отказов. Таким образом, срок обработки документов, поданных через банк в Управление Росреестра в электронном виде, сокращается до одного дня».
«Данный сервис позволяет нашему банку исправлять ошибки в заявлениях наших клиентов и вносить всю необходимую информацию без посещения органа регистрации. Мы убеждены, что наше сотрудничество будет продуктивным и взаимовыгодным как для банка, так и для Управления Росреестра», – отметила начальник отдела по работе с Росреестром ПАО «Сбербанк» Любовь Курочкина.