|
Услуги Росреестра в МФЦ
Существует несколько способов получения услуг Росреестра: в электронном виде, а также при личном обращении в офис многофункционального центра оказания государственных и муниципальных услуг населению (МФЦ).
МФЦ – это удобный и комфортный центр, где комплексно предоставляются различные государственные и муниципальные услуги. Для удобства граждан Росреестр ведет постоянную работу по организации взаимодействия с МФЦ с целью предоставления государственных услуг по принципу «одного окна». Заключены соглашения на оказание государственных услуг ведомства.
Получение услуг происходит по принципам: прозрачность процесса, отсутствие длительных очередей и экспертная помощь в жизненных ситуациях квалифицированными специалистами МФЦ.
В офис МФЦ можно обратиться с заявлениями о государственном кадастровом учете и государственной регистрацией прав на недвижимое имущество, о предоставлении сведений Единого государственного реестра недвижимости.
Выдача документов по результатам оказания государственных услуг Росреестра осуществляется по месту предоставления документов, т.е. в офисе МФЦ.
Для жителей Тульской области уже привычно стало обращаться за получением различных государственных услуг в МФЦ. На территории Тульской области функционирует 34 МФЦ и 105 территориально обособленных структурных подразделений, в которых предоставляются услуги Росреестра.
Всего в январе месяце 2019 года на получение государственных услуг Росреестра в сфере государственной регистрации прав, государственного кадастрового учета и предоставления сведений Единого государственного реестра недвижимости через офисы МФЦ поступило около 28 тысяч заявлений.