С помощью электронных сервисов Росреестра граждане могут получить необходимые услуги гораздо быстрее, не выходя из дома. На официальном сайте Росреестра (https://rosreestr.gov.ru/) для заявителей 24 часа в сутки доступны базовые электронные сервисы ведомства.
Одним из популярных сервисов на сайте является «Техническая поддержка». Данный сервис позволяет в режиме online получить ответы на интересующие граждан вопросы по самым разным направлениям деятельности Росреестра.
Чтобы воспользоваться сервисом необходимо в разделе «Услуги и сервисы» выбрать «Техническая поддержка». Задать вопрос специалисту технической поддержки возможно, пройдя по ссылке «Задать вопрос» или выбрать интересующий вопрос из предложенного списка на темы государственной регистрации прав/единой процедуры, государственного кадастрового учета, предоставления сведений из ЕГРН, статуса готовности документов, проблем с получением документов, вопросы по сервису «Справочная информация по объектам недвижимости» в режиме online и др.
«Стоит напомнить, что Управлением ежемесячно проводятся «горячие линии» в целях оказания оперативной помощи гражданам. Основная функция «горячих линий» – информирование заявителей о порядке получения государственных услуг Росреестра, а также предоставление справочной информации о стадиях рассмотрения поданных обращений об осуществлении учетно-регистрационных действий, в том числе, о причинах их приостановления», — рассказала заместитель руководителя Управления Росреестра по Тульской области Наталья Болсуновская.