|
Получить услуги Росреестра можно в МФЦ
В настоящее время получить государственные услуги Росреестра возможно несколькими способами.
Для тех, кто предпочитает привычный визит в офис, функционируют пункты приема документов в многофункциональных центрах (МФЦ).
Преимущество заявителя при обращении в офисы МФЦ – это полная независимость от действий чиновника, снижение влияния человеческого фактора при получении государственных услуг Росреестра, так как заявитель имеет возможность запланировать свой визит заранее, самостоятельно подать документы, не прибегая к услугам посредников, и таким образом свести к минимуму свои временные и денежные затраты.
Кроме того, обращение в МФЦ помогает гражданам гарантированно получить необходимые услуги.
Всего за два месяца 2019 года в Тульском регионе через МФЦ было подано:
заявлений на государственную регистрацию прав – 25841,
заявлений на государственный кадастровый учет – 8981,
заявлений на единую процедуру по государственному кадастровому учету и государственной регистрации прав – 4903,
запросов на предоставление сведений из ЕГРН – 19939.
Стоит отметить, что за два месяца 2019 года доля заявлений на проведение учетно-регистрационных действий и запросов на предоставление сведений из ЕГРН, принятых через МФЦ, составила 100%, а за этот же период 2018 года – 97,7%.
Ознакомиться с полным перечнем офисов МФЦ, оказывающих государственные услуги на территории Тульской области, можно на сайте www.mfc71.ru.