На портале Госуслуг жители Тульской области могут подать заявление на исправление технической ошибки в сведениях ЕГРН

 

Техническая ошибка — опечатка, арифметическая или грамматическая ошибка, допущенная при внесении сведений в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).

Для туляков доступна подача заявлений в Росреестр на исправление технической ошибки в сведениях ЕГРН через портал Госуслуг.  Перед отправкой, заявление на услугу необходимо подписать усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) в мобильном приложении «Госключ». Сертификат УКЭП оформляется в приложении бесплатно.

«При подаче заявления об исправлении технической ошибки онлайн, на сайте Росреестра, гражданам необходимо было оформить сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи, обратившись в удостоверяющий центр. Сейчас заявление возможно подать через портал Госуслуг и подписать его через приложение «Госключ», что значительно экономит время и средства граждан, — рассказала исполняющая обязанности руководителя Управления Росреестра по Тульской области Ольга Морозова.

Для подачи заявления об исправлении ошибки понадобятся:

  • Данные паспорта;
  • ИНН, если не указан в личном кабинете;
  • Кадастровый номер объекта недвижимости;
  • Сведения, которые нужно исправить;
  • Верные сведения для исправления ошибки.

 

После подписания в приложении «Госключ», заявление автоматически направится в Росреестр, где будет рассмотрено в течение 3 рабочих дней. Если после проверки ошибка подтвердится, то изменения вносятся в ЕГРН. Уведомление об исправлении ошибки гражданин может увидеть в своем личном кабинете.

 

Добавить комментарий