Как жителям Тульской области зарегистрировать недвижимость по наследству

 

Важно понимать, что гражданину необходимо обратиться к нотариусу в течение полугода и заявить о своем намерении принять наследство. Нотариусу потребуются следующие документы:

  • Паспорт;
  • Свидетельство о смерти наследодателя;
  • Завещание или другой документ, подтверждающий, что
    вы наследник (свидетельство о рождении или о заключении брака);
  • Документ на наследуемое имущество, например, договор купли-продажи, дарения или другие.

За выдачу свидетельства о праве на наследство необходимо заплатить госпошлину. Для близких родственников (детей, супругов, родных сестер/братьев) госпошлина составит 0,3% процента от кадастровой стоимости наследуемой недвижимости, но не более 100 000 рублей. Для остальных наследников – 0,6% от кадастровой стоимости, но не более 1 000 000 рублей.

«Получив свидетельство о праве на наследство, гражданин может зарегистрировать свои права на недвижимость. Для этого ему понадобятся паспорт, само свидетельство о праве на наследство, заявление о государственной регистрации права собственности и квитанция об оплате госпошлины. Документы на государственную регистрацию права может подать как нотариус, так и сам гражданин, лично обратившись в офис МФЦ или заполнив заявление на сайте Росреестра, при условии наличия у него электронной подписи», — пояснила исполняющая обязанности руководителя Управления Росреестра по Тульской области Ольга Морозова.

Добавить комментарий