Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) является официальным документом, содержащим информацию об объектах недвижимости на территории Российской Федерации.
«Чтобы получить сведения из ЕГРН, заявители обращаются в офисы МФЦ или пользуются сайтом Росреестра и порталом Госуслуг. На сегодняшний день заявитель получает сведения из ЕГРН как в виде бумажного документа, так и в электронном виде», — отметила директор филиала ППК «Роскадастр» по Тульской области Светлана Васюнина.
При получении бумажного документа в офисе МФЦ заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе проходит с использованием печати многофункционального центра.
Если заявителю нужен бумажный документ, подписанный уполномоченным сотрудником филиала ППК «Роскадастр» по Тульской области и заверенный оттиском печати филиала, он может сделать следующее:
- Направить запрос на получение сведений из ЕГРН почтовым отправлением в адрес филиала ППК «Роскадастр» по Тульской области. Напомним, что с 1 марта 2023 года персональные данные в выписках из ЕГРН больше не отображаются, если сведения запрашивает не собственник. Поэтому при почтовом отправлении требуется свидетельствование в нотариальном порядке подлинности подписи лица.
- Воспользоваться услугой выездного приема и курьерской доставки документов. Сотрудники филиала на возмездной основе выезжают к заявителям с целью курьерской доставки документов, подготовленных по результатам рассмотрения запросов о предоставлении сведений ЕГРН. Подробную информацию можно узнать по телефону: 8 (4872) 77-33-17 (доб. 0-2313, 0-2312, 0-2413).