|
Электронные услуги Росреестра
Электронные услуги прочно входят в нашу жизнь, делая ее более комфортной, и скоро станут незаменимы для большинства жителей России.
Перевод услуг в электронный вид – приоритетное направление повышения качества услуг Росреестра.
Воспользовавшись услугами в электронном виде, заявитель получает три преимущества: экономия времени, исключение влияния человеческого фактора и сокращение затрат на госпошлину за предоставления услуг. Заявитель не теряет времени на визит в офис, а может получить услугу воспользовавшись сервисом на портале Росреестра, находясь дома или на работе. Заявитель самостоятельно подает документы и не зависит от действий чиновника. При получении услуги в электронном виде размер государственной пошлины для физических лиц сокращается на 30%.
Информация при получении услуг в электронном виде надежно защищена. Для сервиса государственной регистрации прав предусмотрено резервное копирование информации на всех уровнях, благодаря чему устраняются риски потери, искажения или недоступности информации. В этом и заключается преимущество работы с электронными носителями по сравнению с бумажными.
Для Вашего удобства на сайте размещены пошаговые инструкции и ролики с подробным описанием алгоритма получения услуг в электронном виде, ее сроки и стоимость (https://rosreestr.ru/site/activity/okazanie-gosudarstvennykh-uslug/perechen-okazyvaemykh-uslug/).
Одним из удобных сервисов сайта Росреестра является возможность отследить статус своей заявки.
Электронные услуги Росреестра – это простой способ получить услуги ведомства напрямую, без посредников. Тем самым Росреестр помогает гражданам экономить свои деньги.