Электронные сервисы и повышение качества услуг: на что направлена цифровая трансформация

Цифровая трансформация Росреестра проходит с учетом проблем и потребностей граждан. Орган регистрации прав разрабатывает и реализовывает решения в интересах клиентов, бизнеса и профессионального сообщества.

«Среди граждан востребованы запросы на получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), большинство из которых поступают в электронном виде. Это связано с тем, что электронные услуги позволяют экономить время», — отметила директор Кадастровой палаты по Тульской области Светлана Васюнина.

На официальном сайте Росреестра доступны различные сервисы, перечислим некоторые из них:

  • Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online;
  • Проверка исполнения запроса (заявления) online;
  • Проверка электронного документа;
  • Публичная кадастровая карта;
  • Жизненные ситуации.

Некоторые услуги Росреестра будут доступны в «Личном кабинете» правообладателя (авторизация в кабинете происходит через Госуслуги) при наличии Усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП).

Добавим, что в рамках госпрограммы «Национальная система пространственных данных» (НСПД) к 2030 году появится единая цифровая платформа пространственных данных и единая электронная картографическая основа.

Добавить комментарий